Rotary vacuum units (AVD)

Rotary vacuum units are designed for pumping down air and nontoxic explosive and fire hazardous gases, which are non-aggressive to the pumped fluid and construction materials, vapors and gas-vapor mixtures which are precleared from condensed moisture and mechanical pollutions with oxygen content of air not more than 21 % .

The maximum pumping speed is achieved in the inlet pressures range from 1,3·102 to 6,6 Pa (from 1 to 5·10-2 Torr). Also units can be used as pre-vacuum units for high vacuum pumps. Ambient class is UHL 4 according to all-Union State Standard 15150-69 for operation at the ambient and pumped medium temperatures from 283 to 308 K.



Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaKeys.php on line 193 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CBIblockMegaMetaTags.php on line 462 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaRules.php on line 34 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaRules.php on line 99

Агрегаты вакуумные ротационные (АВД)

Агрегаты вакуумные двухроторные (ротационные) АВД предназначены для откачки из герметичных сосудов воздуха, неагрессивных к рабочей жидкости и материалам конструкции пожаро-взрывобезопасных и нетоксичных газов, паров и парогазовых смесей, очищенных от капельной влаги и механических загрязнений, с содержанием кислорода не более, чем в воздухе (21% по объему) от атмосферного давления до предельного остаточного.

Агрегаты имеют наибольшую быстроту действия в диапазоне входных давлений от 1,3·102 до 6,6 Па (от 1 до 5·10-2 мм рт.ст.). Агрегаты также могут применяться в качестве агрегата предварительного разрежения для высоковакуумных насосов.

Вид климатического исполнения УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69, но для эксплуатации при температуре окружающего воздуха и откачиваемой среды от 283 до 308 К (от плюс 10 0С до плюс 35 0С).

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaKeys.php on line 193 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CBIblockMegaMetaTags.php on line 462 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaRules.php on line 34 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/vacma.ru/httpdocs/bitrix/modules/alexkova.megametatags/classes/general/CMegaMetaRules.php on line 99